Гарантийные обязательства. В этот период мы максимально плотно работаем с вами, настраивая работу системы до оговоренного в ТЗ уровня. Гарантийным случаем считается неправильная работа системы, несоответсвие с ТЗ. В случае выхода из строя оборудования мы берем на себя вопросы общения с сервисным центром, так же восстанавливаем работу из бекапов.
Обслуживание IP-АТС. Мы следим за состоянием серверов и, в случае критических проблем, оперативно их устраняем (в рабочее время). На протяжении рабочего дня мы принимаем заявки и обсуждаем дальнейшее развитие системы либо вносим мелкие изменения. Бесплатное обновление веб-интерфейса.
Обслуживание IP-АТС 24/7. Включает в себя решение критических вопросов круглосуточно и остальных — в рабочее время.
Наша система мониторинга работоспособности может давать представление о текущем состоянии оборудования, сети, служб и уведомлять о сбоях еще до того, как пользователь на это обратил внимание. Наш бот отправляет уведомления о всех минорных, мажорных, а так же критических проблемах. По графикам статистики, можно определить, когда происходят пики нагрузки, и определить слабое место.
Автоматизированное обслуживание IP-АТС отправляет вам отчеты на электронную почту, с графиками работоспособности системы, а так же выделение критических моментов. Мониторинг работоспособности всех процессов и служб осуществляется в онлайне, через веб-инетерфейс.
Стоимость обслуживания рассчитывается индивидуально, в зависимости от текущей конфигурации оборудования, специфики работы компании, необходимая скорость реакции и т.д.