Обслуживние IP-АТС, Asterisk, 24/7

Обслуживание IP-АТС

Мы предлагаем обслуживание как аппаратных, так и виртуальных IP-АТС Asterisk

Кому необходим наш сервис обслуживания IP-АТС?

  • Компаниям, у которых большой поток звонков и время простаивания оборудования приносит убытки
  • Компаниям, которые имеют установленную IP-АТС у себя в офисе или дата-центре, но не получают качественный сервис
  • Компаниям, которые столкнулись с подводными камнями телефонии и не могут получить стабильную связь

Что Вы получаете, заказав обслуживание IP-АТС у нас:

  • Стабильную связь
  • Оперативное устранение проблем
  • Консультации онлайн

Почему мы?

  • У нас есть большой опыт в интеграции IP-АТС
  • Мы обеспечиваем минимальный процент аптайма сервиса — 99,9%
  • У нас индивидуальный подход к каждому клиенту, мы отталкиваемся от требований клиента, а не руководствуемся сухим прайсом

При нашей интеграции IP-АТС есть три момента по нашему взаимодействию после запуска системы:

Гарантийные обязательства. В этот период мы максимально плотно работаем с вами, настраивая работу системы до оговоренного в ТЗ уровня. Гарантийным случаем считается неправильная работа системы, несоответсвие с ТЗ. В случае выхода из строя оборудования мы берем на себя вопросы общения с сервисным центром, так же восстанавливаем работу из бекапов.

Обслуживание IP-АТС. Мы следим за состоянием серверов и, в случае критических проблем, оперативно их устраняем (в рабочее время). На протяжении рабочего дня мы принимаем заявки и обсуждаем дальнейшее развитие системы либо вносим мелкие изменения. Бесплатное обновление веб-интерфейса.

Обслуживание IP-АТС 24/7. Включает в себя решение критических вопросов круглосуточно и остальных — в рабочее время.

Обслуживание IP-АТС

Наша система мониторинга работоспособности может давать представление о текущем состоянии оборудования, сети, служб и уведомлять о сбоях еще до того, как пользователь на это обратил внимание. Наш бот отправляет уведомления о всех минорных, мажорных, а так же критических проблемах. По графикам статистики, можно определить, когда происходят пики нагрузки, и определить слабое место.

Автоматизированное обслуживание IP-АТС отправляет вам отчеты на электронную почту, с графиками работоспособности системы, а так же выделение критических моментов. Мониторинг работоспособности всех процессов и служб осуществляется в онлайне, через веб-инетерфейс.

Стоимость обслуживания рассчитывается индивидуально, в зависимости от текущей конфигурации оборудования, специфики работы компании, необходимая скорость реакции и т.д.

Если оборудование установлено не нами, но вы хотите обслуживать у нас — обращайтесь, мы готовы провести аудит вашей IP-АТС, а потом взять на обслуживание.