Asterisk - виртуальная IP-АТС. Настройка и обслуживание

Asterisk — виртуальная IP-АТС

Детали

  • Средний бюджет проекта: 500.00 USD

Asterisk — виртуальная IP-АТС:

Современные технологии позволяют реализовать функционал IP-АТС в виртуальной среде. Виртуальная IP АТС реализовывает следующий функционал, позволяющий не только сократить Ваши расходы, но и получить спектр услуг развивающий Ваш бизнес:

  • Многоканальные линии — подключение SIP-транков
  • IVR — многоуровневое голосовое меню
  • Интерактивная очередь — каждый позвонивший соединяется со свободным оператором, а если все операторы заняты слышит сообщение об этом с просьбой подождать на линии, и информацию о его порядковом номере в очереди
  • Voice Mail — Голосовая почта
  • Виртуальный Call-центр — качественное обслуживание звонков
  • Телефонные конференции — Конференция (без ограничения количества участников)
  • Мобильная интеграция — регистрация мобильных (GSM, CDMA) абонентов на виртуальной IP АТС
  • GSM шлюз — подключение GSM номера в качестве транк-линии
  • Информирующий обзвон — автоматическое оповещение абонентов-должников, рекламные акции
  • Маршрутизация звонка — выбор оптимального маршрута (при звонке на GSM номер — осуществляется выход через GSM оператора)
  • Подробная статистика звонков — просмотр, анализ телефонных звонков включая запись разговоров
  • Виртуальный Факс — получение факсимильных сообщений на e-mail
  • SMS, USSD — получение и отправка sms, ussd сообщений (например проверка баланса)
  • Географическая независимость — будьте на связи всегда, даже находясь в другой стране, Вы можете принимать и осуществлять звонки без дополнительных затрат

Сравнение функционала виртуальной IP АТС Asterisk и стационарной мини АТС

  • Ограничение по количеству портов. Любая мини АТС имеет ограничение на количество подключаемых абонентов. Виртуальная IP АТС Asterisk не имеет ограничений по количеству подключаемых портов, все упирается только в ширину канала Вашего интернета. Абоненты виртуальной IP АТС представляют из себя IP телефоны, софтфоны или аналоговые аппараты, подключенные к АТС, через FXS-VoIP шлюз.
  • Добавление новых функций АТС, таких как голосовая почта, автосекретарь и т.д. не требует аппаратного апгрейда, тем самым не привязываясь к ограничениям оборудования, таких как количество каналов, одновременно обрабатываемых автосекретарем и т.п.
  • Использование цифровых GSM шлюзов, позволяет избавиться от лишнего декодирования голосового трафика, что повышает качество связи.
  • Нет привязки к территориальному расположению абонентов. Таким образом имея права доступа (логин и пароль) использовать функции виртуальной IP АТС Asterisk из любой точки мира, где есть доступ в интернет.
  • Нет необходимости прокладывать телефонные сети, что исключает возможность механических дефектов, таких как обрыв телефонной линии.
  • Так же при необходимости есть возможность записи телефонных разговоров, что дает возможность контролировать качество работы своих сотрудников.
  • Информирующий обзвон позволяет уведомлять ваших должников о наличии и сумме задолженности, а так же проводить рекламные акции.

Схема построения Call-центра на базе IP-АТС Asterisk

asterisk

Расширение уже существующей АТС

Если у Вас уже установлена цифровая АТС, то можно получить функционал IP-АТС, благодаря интеграции с помощью ISDN интерфейса.

Рассмотрим пример: У Вас в офисе уже существует Цифровая АТС OfficeServ500, внешние линии Вы получаете от провайдера потоком PRI/E1.

Вам достаточно докупить плату двух интерфейсов E1/PRI, одним портом IP-АТС будет получать поток от провайдера, а другим будет связана с существующей цифровой АТС. Теперь Вы сможете подключать IP-телефоны, многоканальные SIP-линии не докупая дополнительных лицензий или плат расширения АТС.