Облачная АТС "CloudCalls"

Облачная АТС «CloudCalls»

Преимущества облачной АТС:Датацентр в Украине

Надежное серверное оборудование

Резервирование электричества

Резервирование интернета

Техническая поддержка

Плановые обновления — введение нового функционала

Что делает АТС?

Объединяет все внешние номера

Определяет поведение и маршруты звонков

Объединяет внутренние номера в единую сеть без привязки к месту

К АТС можем подключить

Мобильные номера

Городские номера

CDMA

Короткие номера (например 756, 3040)

IP-телефоны

Компьютеры

Смартфоны

CRM-систему

 

Возможности телефонии

статистика и мониторинг звонков

Каждый звонок, который проходит через АТС записывается. Веб-интерфейс позволяет выводить необходимую информацию, фильтровать по заданным параметрам. Каждый звонок можно прослушать и скачать на компьютер

прием/отправка СМС

Мы добавили возможность принимать и отправлять СМС сообщения прямо из веб-интерфейса

интеграция с 1С

При входящем звонке мы отправляем номер телефона в 1С, в случае существования этого номера в базе клиентов будет отображена карточка пользователя

отображение информации о клиенте при входящем звонке

При входящем звонке на софт-фоне или IP-телефоне выводится информация о звонящем (в случае если он есть в базе). В веб- интерфейсе появляется более детальная информация в всплывающей карточке

голосовое меню (IVR)

Хорошим тоном звонка является приветствие. Мы поможем выбрать или записать свой ролик не только на приветствие, но и на другие события, такие как: ожидание на линии, звонки в нерабочее время и т.д.

умное распределение звонков

Звонки можно настроить удобным для Вас способом. Можно формировать приоритеты по операторам, распределять нагрузку равномерно. Можно выстроить тактику «липкого звонка» — звонок поступает на того оператора, который уже общался с клиентом

переадресация

Можно переадресовывать звонки не только внутренним абонентам, но и на обычные номера

callback

Теперь посетители могут оставлять заявки на обратный звонок прямо на вашем сайте. А в случае, если все операторы заняты, или рабочий день закончился, робот может предложить оставить заявку на callback по телефону. Для этого нужно нажать «1» на цифровой клавиатуре устройства

черный список

Можно занести в черный список любой номер и вы больше никогда не услышите входящий звонок с этого номера

внутренний рейтинг клиента

Мы добавили эту функцию для ведения рейтинга «адекватности» клиента. Каждый оператор имеет право после звонка (но не больше раза в сутки) «голосовать» за клиента. Информация об адекватности появляется на карточке клиента в веб-интерфейсе

разграничение прав для пользователей

Если есть необходимость скрыть настройки или аналитическую информацию от пользователей, можно создать группу и выставить права

потерянные звонки

Потерянные звонки — это входящие звонки, на которые не было ответа. Чтобы не пропустить ни одного клиента, веб-интерфейс информирует о клиентах, которые не смогли к вам дозвониться

Почему мы?

Мы работаем не шаблонно и индивидуально подходим к решению ваших задач

Высокая квалификация позволяет нам быстро решать задачи

Развивайте свой бизнес, а мы избавим Вас от рутинных вопросов