Облачная АТС - инновационное решение IP-телефонии

Облачная АТС

Детали

  • Бюджет проекта:  от 399грн/мес 

Облачная АТС:Облачная АТС

Сервис, который позволит максимально упростить использование IP-телефонии и поможет перенести все свои телефонные разговоры в облако.

Объединяйте офисы в одну телефонную систему. Совершайте звонки между филиалами компании бесплатно. Получите гибкость и мобильность своих сотрудников. Повышайте лояльность своих клиентов.

Как работает облачная АТС?

  • Наш программный продукт располагается на серверах в Европе, что обеспечивает 100% аптайм сервиса. Используя наш сервис, облачная АТС избавляет Вас от капиталовложений, не требует приобретения дорогостоящего оборудования — аппаратных АТС или серверов.
  • Нет надобности заботится о конфигурации, расширении и обслуживании АТС.
  • Мы постоянно добавляем новые функции, которые позволяют решать Ваши задачи и быть максимально эффективными в своей сфере деятельности.
  • Статистика звонков позволит анализировать эффективность деятельности Вашей компании. А запись телефонных разговоров — повысить ответственность сотрудников и исключить конфликтные ситуации.

Возможности:

  • Многоканальные номера — клиент всегда дозвонится и Ваш номер никогда не будет занятым.
  • Голосовое меню IVR — приветственное сообщение позволит не только создать респектабельный имидж компании, но и даст возможность Вашему клиенту самому выбрать с кем соединиться. Используя голосовое меню, Вы экономите время клиентов и свое, на время переключения между сотрудниками или отделами.
  • Интерактивная очередь — равномерное распределение звонков между операторами, а также возможность переключения на того, оператора, с кем Ваш клиент разговаривал ранее.
  • Запись телефонных разговоров — анализируйте качество работы операторов. Повышайте лояльность клиентов за счет улучшения обработки вызовов.
  • Статистика — повышайте эффективность обрабатывания вызовов. Статистика вызовов предоставит полную информацию о совершенном звонке, отразит количество вызовов за интересующий Вас промежуток времени и позволит исключить необработанный заказ — перезвоните клиенту, который не дозвонился до Вас.
  • Черный список — исключите телефонный спам или не желательные звонки, просто добавив номер в черный список с пометкой о причине.
  • Адресная книга — добавляйте информацию о Вашем клиенте и при следующем звонке, не только вызов будет перенаправлен на оператора, с которым общался клиент ранее, но и отобразится во всплывающем окне.
  • Номер 0-800 — обеспечит бесплатные звонки для Ваших клиентов. Повышайте комфорт общения, убирайте границы телефонной связи.

Облачная АТС позволяет обрабатывать звонки эффективно! Дорожите своими клиентами и они к Вам вернутся снова и снова.